Изменить язык
  Главная Выставка изделия Запчасти и Сервис Дела Контакт с нами О SENX  

LG6250E - Основная продукция, разработанная и изготовленная специалистами SDLG и VOLVO после полностью исследования китайского рынка. В данной продукции имеется высокопрочное шасси, рабочая установка усиленного типа, силовая гидравлическая система с оптимальной компоновкой, подходящие для разных жестких режимов.
1. Размещен двигатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха под повышенным давлением в системе регулятора скорости EMR2 с электроуправлением второго поколения DEUTZ, обладающий мощной динамикой, экономичностью и экологичностью, высокой надежностью для работы в рудниках; автоматическое регулирование переключения оборота двигателя и модели динамики обеспечивает удобное управление; трехступенчатое фильтрование эффективно повышает характеристики и ресурс службы двигателя.
2. В гидрасистеме применяется два насоса с управлением отрицательным расходом и постоянной мощностью, имеются «режим работы автоматического считывания» и «режим управления маслопитанием одним и двумя насосами» с высокой эффективностью и отличными характеристиками управления целой машиной.
3. Применяется удлиненная гусеница, Х-образный нижний кронштейн расширенного шасси, чтобы устойчивость была более высокой у целой машины; размещение стандартной рабочей установки усиленного типа обеспечивает высокую способность адаптации целой машины для жестких режимам.
4. Размещена электронная система управления EECU, VECU и IECU по специальной технике Линьгун, чтобы целая машина имела многие рабочие модели для адаптации к разным режимам, обладать энергоэкономичностью и высокой эффективностью; размещен цветной кристаллический монитор, имеются многие функции, как самоконтроль, мониторинг, сигнализация о аварийных неисправностей, позиционирование GPS и дистанционный мониторинг и т.д., хорошее взаимодействие между человеком и аппаратурой; удобство для обслуживания.
5. Кабина водителя широкая и яркая с большим обзором, хорошей герметичностью, размещение амортизационных сидений высокого класса, кондиционера с двухступенчатым фильтрованием, силиконовых (резиновых) трехступенчатых демпферов обеспечивают эффективность демпфирования, уютность вождения и сидения.
6. Возможны выбрать рабочее приспособление, как молотковые дробилки, вращательные грейферные ковши и т.д. для удовлетворения разным требованиям клиентов.

 

Объекты

Параметры

Рабочая масса целой машины

24250~24300 kg

Вместимость ковша

1,0~1,45 m³

Макс. усилие резания 

176 kN

Скорость поворота

0-11,3 r/min

Скорость хода (малая/большая)

3,3/5,5 km/h

Габаритный размер целой машины (ДхШхВ)

10170×3190×3040 mm

Макс. радиус резания

10260 mm

Макс. глубина резания

6980 mm

Максимальная высота выгрузки

6800 mm

Мощность двигателя

134 kW

Рабочее давление системы

35 MPa

Подъёмопредолеваемость

35°

сопутствующие товары

Home Products Parts & Service Case & Event Contact About SENX  

The LG6250E is a core product jointly crafted by experts of SDLG and VOLVO after a full investigation of the Chinese market. It has the high-strength chassis, reinforced working device and optimized matching power hydraulic system and suits for a variety of harsh operating conditions.
1. The turbocharged and intercooled engine is equipped with the second generation of Deutz electric governor system EMR2, featuring high power, economy and environment and high reliability, and enabling better adaptability of the complete machine to operations in mine; the three-stage filtration intake system improves the performance and service life of the engine.
2. The hydraulic system is applied with the double-pump constant power negative flow control and has the “auto-sensing operating mode” and the “single-pump/double-pump oil supply control mode”, featuring high efficiency and enabling excellent control performance of the complete machine.
3. The X-type lower frame is provided with the lengthened crawler and widened chassis, which enables high stability of the complete machine; the reinforced working device is supplied as standard, so that the complete machine is more adapted to harsh operating conditions.
4. The electronic control system is provided with the EECU, VECU and IECU of SDLG’s proprietary technology, and thus allows the machine to operate with a variety of modes to suit different conditions and enables energy efficiency of the complete machine. The color LCD monitor has the self-inspection, monitoring, emergency fault alarm, GPS positioning and remote monitoring functions, ensuring good human-machine interaction and easy operation and maintenance.
5. The cab is bright and spacious, features wide vision and good sealing effect, and is equipped with the high-end shock absorbing seat, two-stage filtration A/C (cool/heat) and silicone oil rubber shock absorber with excellent damping effect; all of them offer a comfortable riding environment.
6. Such working aids as breaking hammer and rotary grab are optionally available to satisfy the diverse customer needs.




Overall operating weight

24250~24300 kg

Bucket capacity

1.0~1.45 m³

Max. excavation force

176 k N

Swing speed

0-11.3 r/min

Traveling speed (low/high)

3.3/5.5 km/h


10170×3190×3040 mm

Max digging radius

10260 mm

Max. digging depth

6980 mm

Max digging height

6800 mm

Engine rated power

134 kW

Operating pressure

33/35 M Pa

Max climbing angle (H)


Related Products