Изменить язык
  Главная Выставка изделия Запчасти и Сервис Дела Контакт с нами О SENX  

Дела

        G9190 – Высокоскоростная, эффективная, высокоточная и многоцелевая продукция, разработанная SDLG на основе увлекания прогрессивной техники VOLVO, предназначена для планировки поверхности земли, разработке траншей, сбрасывания бугора, работы бультазера, отвода снега, подготовки материалов, смещения и т.д., широко применяется в строительстве автодорог, аэропортов, объектов обороны, рудников, дорог, гидротехники и улучшении сельскохозяйственных земель и т.п.
        1. Размещен двигатель DEUTZ изменяемой мощностью с электроуправлением, обладающий тремя кривыми мощности, согласованный с коробкой передач, изготовленной ОАО Ханчжоуская корпорация коробок передач, возможен выбрать соответственную модель мощности по нагрузке для выполнения оптимальных характеристик и эффективности топлива для энергоэкономичности и высокой эффективности.
        2. Применяется рабочая установка типа приводного поддона с двумя цилиндрами по прогрессивной технике VOLVO, где используется конструкция двойного поворотного цилиндра и поворотного клапан для обеспечения высокой движущей силы и движения с нагрузкой.
        3. Размещена кабина водителя против перекатывания (FOPS/ROPS) с высокой герметичностью, безопасностью и надежностью; больший обзор обеспечивает наблюдение состояний на двух концах режущих ножей, рабочую точность при работе на местах поворота, крабового хода, и планировки краев и углов.
        4. В В качающем кронштейне применяются комбинационные подшипники, не требующие смазки, обслуживания, обладающие малым коэффициентом трения, ударостойкостью, износостойкостью, высокой надежностью; имеется позиционирование гидравлической блокировкой цилиндра для удобного управления.
        5. Рациональная конструкция режущего ножа, расположение цилиндров обеспечивают высокую плоскость в работе.
        6. Применение центрального управления электрооборудованием в целой машине, электронной системы мониторинга трехступенчатой сигнализации, индикация цифровым шаговым прибором обеспечивают взаимодействие между человеком и аппаратурой для удобной контроля и обслуживания; в целой машине имеется функция автоматической круиза- контроля, чтобы двигатель работал в режиме настроенного оборота, уменьшал интенсивность труда оператора.
        7. Возможна выбрать принадлежность, как переднюю плиту бульдозера, средний и задний рыхлитель и т.д. для удовлетворения разным требованиям клиентов.

         

        Объекты

        Параметры

        Рабочая масса целой машины

        15800 kg

        Наибольший угол наклона передних колес

        ±18°

        Наибольший угол качания переднего моста

        ±16°

        Наибольший угол поворота передних колес

        ±50°

        Угол поворота при шарнирном соединении рамы

        ±23°

        Диаметр дискового ножа

        1626 mm

        Типоразмер дискового ножа (ДхШхВ)

        3962×635×22 mm

        Угол поворота ножа

        360°

        Дорожный просвет под ножами

        445 mm

        Глубина резания ножом

        787 mm

        Угол наклона ковша скрепера

        90°

        Предел катания ножа

        673 mm

        Макс. тяговое усилие (f=0,75)

        82 kN

        Мощность двигателя

        148 kW

        Наибольшая скорость вперед/назад

        38/23 km/h

Home Products Parts & Service Case & Event Contact About SENX  

Case & Event

G9190 is SDLG in absorbing VOLVO advanced technology research and development on the basis of a high speed, high efficiency, high precision and multi-purpose products, can realize the ground level and trenching, slope scraping, bulldozing, snow, osteoporosis, cloth, mixing, etc, are widely used in highway, airport, national defense engineering, mine construction, road construction, water conservancy construction and farmland improving construction conditions.
1, configuration, electric power, in accordance with the engine, has three power curve, and hang chi gear transmission and perfect match, can choose according to load the corresponding power mode, achieve the best performance and fuel efficiency, energy conservation and high efficiency.
2,VOLVO using advanced technology of double oil cylinders drive tray type work device, the use of domestic industry first double rotary oil cylinder and the rotary valve structure, driving force is big, can turn on load.
3, with rolls (ROPS/FOPS) bridge, good sealing, safe and reliable; Vision, in turn, crabs and edges smooth work, is beneficial to observe shovel knife on both ends of the state, work with high precision
4, pendulum using free of lubrication, maintenance free composite bearing, low friction coefficient, impact resistance, wear resistance, high reliability; Using hydraulic lock cylinder positioning, convenient operation.
5, the shovel blade structure and layout of the oil cylinder is reasonable, high operation smoothness.
6, adopts centralized control, integrated three-stage alarm monitoring system, digital step, according to the instrument human-computer interactive, inspection and maintenance is convenient; The machine control with automatic cruise work
6, adopts centralized control, integrated three-stage alarm monitoring system, digital step, according to the instrument human-computer interactive, inspection and maintenance is convenient; The machine control with functions of automatic cruise, make the engine work under setting speed, reduce the operator  intensity.
7, options scarifier in bulldozing plate, before and after the scarifier and so on, satisfies the customer the diverse demand.

 

Item

Specifications

Over operation weight

15800 kg

The front wheel maximum gradient

±18°

Front axle swinging Angle

±16°

The front wheel steering Angle

±50°

Frame articulated steering Angle

±23°

Cutter diameter

1626 mm

Knife dish specifications

4267×635×25 mm

The shovel turning Angle

360°

The shovel off the ground clearance

445 mm

Shovel knife cutting depth

787 mm

Shovel blade Angle

90°

The shovel sliding range

673 mm

Maximum traction(f=0.75)

82 k N

Engine power

148 kW

A top speed of forward/backward

40/25 km/h