Изменить язык
  Главная Выставка изделия Запчасти и Сервис Дела Контакт с нами О SENX  

Дела

        LG958L – погрузчик с длинной базой и высоким усилием резания и подъема, коротким рабочим временем цикла, высокой эффективностью типа резания, предназначен для рудников в режиме тяжелой нагрузки. Широко применяется на строительных площадках, в добыче в рудниках, карьерах, площадках коммунального строительства и т.п.
        1. Применяется двигатель впрыска дизельного двигателя под высоким давлением D7E , изготовленный специально VOLVO для Линьгун, соответствующий стандарту северной Америки Tier3, обладающий низким шумом, малым выбросом, расходом топлива, надежными характеристиками, мощной динамикой; Возможен выбрать двигатель с электроуправлением DDE по стандарту Tier3 и энергоэкономичный двигатель с низким оборотом Weichai по ГОСТ по выбросам II.
        2. В системе охлаждения применяется радиатор с увеличением площадью, оптимально проектированный подводящий и отводящий воздуховоды обеспечивает эффективное уменьшение температуры воды двигателя, температуры топлива гидросистемы, высокую эффективность охлаждения; в системе охлаждения двигателя D7E применяется радиатор с отдельным тепловыделением, оптимально проектирована теплоизоляция камеры тепловыделения, привод вентилятором выполняется гидромотором, у которого автоматически регулируется скорость вращения вентилятора по температуре системы, таким образом обеспечивает энергоэкономичность и надежность, высокую эффективность охлаждения.
        3. Размещена коробка электрогидравлического переключения передач с неподвижной осью ZF, имеющая четыре передних и три задних передачи, обладающая функцией переключения передачи KD, легким управлением и высокой эффективностью ; применение ведущего моста усиленного типа Линьгун обеспечивает большую несущую способность, высокую надежность.
        4. Применяется полностью гидравлическая рулевая система с усилителем load sensing, обладающая легким и быстрым поворачиванием, энергоэкономичностью и надежностью; гидравлическая система для рабочей установки с внешним управлением обеспечивает легкое управление и высокую эффективность работы; в гидромагистрали применена два герметических конструкций для обеспечения высокой надежности.
        5. Размещена кабина водителя против перекатывания (FOPS/ROPS) с большим обзором, большим рабочим пространством, полностью перекрытом внешним видом кабины, высокой герметичностью, размещение кондиционера, соответствующего стандарту ISO, внешней и внутренней циркуляционной фильтрующей системы обеспечивают безопасность и уютность; Возможна выбрать простая кабина.
        6. Применяется цифровая комбинированная приборная панель, разработанная самостоятельно Линьгун, обеспечивающая высокое взаимодействие между человеком и аппаратурой; применение центрального управления электрооборудованием в целой машине обладает удобным контролем и обслуживанием. Надежность элементы электрооборудования высокая.
        7. Оптимально проектированы передние и задние рамы методом конечных элементов, произведены 200 тыс. усиленных испытаний на усталость, обладают высокой прочностью, длинным сроком службы; имеет длинную базу, выполнено выделение подчёркивания проектированию по противовесу для устойчивости в ходовой работе.
        8. Оптимально проектированная рабочая установка обеспечивает высокое усилие резания и подъема, полную загрузку; для основной плиты с режущими ножами ковша скрепера применяется трапециевидная конструкция из износоупорной стали, утолщенная конструкция в износоустойчивой плите днища обеспечивает малое сопротивление вырезки, износостойкость.
        9. Применение специальных для рудников двадцатислойных шины обеспечивает более несущую способность и высокую износоустойчивость.

         

        Объекты

        Параметры

        Рабочая масса целой машины

        16600~17200 Kg

        Вместимость ковша

        2,0~4,5 m³

        Номинальная грузоподъемность

        5000 Kg

        Макс. усилие резания и подъема

        180 KN

        Максимальная высота выгрузки

        2980~3120 mm

        Соответственное расстояние выгрузки

        1130~1330 mm

        Габаритный размер целой машины (ДхШхВ)

        8237×3024×3382 mm

        Макс. тяговое усилие

        150 KN

        Макс. подъёмопредолеваемость

        30°

        Время суммы подъема, разгрузки и спускания

        ≤11 s

        Макс. угол поворота

        38°

        Опрокидывающая нагрузка

        110 KN

        Номинальная мощность двигателя

        162 kW

Home Products Parts & Service Case & Event Contact About SENX  

Case

        LG958L is a mining and excavating typed loader for heavy-load operating condition, with long axle base, large breakout force, short operating cycle time and high operating efficiency and is widely used in building site, aggregate plant, mining, towns construction and etc.
        1. D7E electrically-controlled high-pressure common-rail engine as specially produced for SDLG by VOLVO is used and meets the requirement of North American Tier3 standard, with low noise, low emission, low fuel consumption, reliable performance and strong power; DDE electrically-controlled engine meeting the requirement of Tier 3 standard and the energy-saving low-speed Weichai engine meeting the requirement of China II emission standard are optional.
        10. The cooling system is designed with area-enlarged radiator, optimized inlet and outlet air channels to effectively decrease the temperature of water for engine and the temperature of oil for hydraulic system, which provides the entire machine with high cooling efficiency; The cooling system for D7E engine is in independent cooling manner and is provided with optimized terminal insulation design for heat emission compartment and hydraulic motor-driven fan. The fan speed can be automatically adjusted as per the system temperature, which provides the system with reliable energy saving property and high cooling efficiency.
        2. ZF axis-fixed electric-liquid shift transmission case is used, with four front gear positions and three rear gear positions. It has KD shift functions, flexibility and high efficiency and is easy to operate; SDLG reinforced drive axle is configured, with large bearing capacity and high reliability.
        3. Load-sensing full hydraulic steering system is used, with light and quick steering and reliable energy saving properties; Pilot-control working device hydraulic system is used, with high operating efficiency and is light and easy to operate; Hydraulic pipeline is double sealed, with high reliability.
        4. FOPS/ROPS cab is equipped, which has wide vision, large operation space, fully-covered cab internal trimmings, good sealing performance, up-to-ISO-standard air conditioning, interior and exterior cycling filtration system and safe and comfortable driving environment; Common cab is optional.
        5. The self-developed digitized combination dashboard of SDLG is adopted, which ensures high human-machine interaction; the centralized control is adopted for the electric apparatus of entire machine, which ensures convenient inspection and maintenance and high reliability of electrical apparatus element.
        6. It adopts finite element optimized front and rear frame that have passed 200,000 times of fatigue enhancement tests and has high strength and long service life; Long axle base and enlarged counter weight design ensures a stable traveling operation.
        7. Working device is optimized, with large breakout force and high coefficient of fullness; Cutting board of bucket is a trapezoid anti-friction steel structure. The bottom anti-friction board is a thickened concave structure, with little inserting resistance and good anti-friction performance.
        8. It adopts 20-ply rating tyre exclusively used for mine that is of larger bearing capacity and good abrasion performance.

         

        Item

        Specifications

        Operating weight

        16600~17200Kg

        Bucket capacity

        2.0~4.5m³

        Rated load

        5000Kg

        Max breakout force

        180KN

        Max dumping height(E)

        2980~3120mm

        Dumping distance(G)

        1130~1330mm

        Length*Width*Height

        8237×3024×3382

        Max traction force

        150KN

        Max climbing angle(H)

        30°

        Total time

        ≤11s

        Steering angel(O)

        38°

        Tipping load

        110KN

        Rated power

        162kW