Изменить язык
  Главная Выставка изделия Запчасти и Сервис Дела Контакт с нами О SENX  

Дела

        LG953 – погрузчик со средней и длинной базой для погрузки и выгрузки сыпучих и твердых материалов. Целая машина обладает достоинствами в высоком усилии резания и подъема, опрокидывающей нагрузке у погрузчика с длинной базой, а также и гибкости, малом радиусе поворота у погрузчика с короткой базой, широко применяется в карьерах, портах, строительных площадках, рудниках и т.д.
        1. Размещен двигатель с большим крутящим моментом, малой скоростью , соответствующий требованию ГОСТ по выбросам II, обладающий малым расходом топлива, мощной динамикой, высокой надежностью; размещение поперечного двухступенчатого воздушного фильтра обеспечивает надежные характеристики.
        2. В системе охлаждения применяется управляющий вычислительный комплект с электрическим управлением, оптимальная конструкции радиатора, подводящий и отводящий воздуховод обеспечивает эффективное уменьшение температуры воды двигателя, температуры топлива гидросистемы, а также и высокую эффективность охлаждения.
        3. Применяется планетарная коробка передач по проверенной технике Линьгун, имеющая два передних и одну заднюю передачу, обладающая легким управлением, надежностью и эффективностью; размещение ведущего моста усиленного типа обеспечивает большую несущую способность и высокую надежность.
        4. Имеется кабина водителя из металлоконструкции нового типа с широким обзором, большим рабочим пространством, полностью перекрытом внешним видом кабины, хорошей герметичностью; Возможен выбрать кондиционер для удобства.
        5. Применяется цифровая шаговая приборная панель, разработанная самостоятельно Линьгун, обеспечивающая высокое взаимодействие между человеком и аппаратурой.
        6. Применяется полностью гидравлическая рулевая система с усилителем load sensing, механическим управлением, обладающая легким управлением, устойчивостью и надежностью. Использованы две гидравлических конструкции в гидромагистрали для обеспечения повышения герметичности гидросистемы.
        7. Применяются передние и задние рамы усиленного типа, произведены 200 тыс. усиленных испытаний на усталость, обладают высокой несущей способностью, рациональным расположением нагрузки, хорошей устойчивостью.
        8. Оптимальная проектированная рабочая установка обеспечивает высокое усилие резания и подъема, полную загрузку. Для основной плиты с режущими ножами ковша скрепера применяется трапециевидная конструкция из износоупорной стали, утолщенная конструкция в износоустойчивой плите днища обеспечивает малое сопротивление вырезки, износостойкость.

         

        Объекты

        Параметры

        Рабочая масса целой машины

        16600~16700 Kg

        Вместимость ковша

        2,3~4,5 m³

        Номинальная грузоподъемность

        5000 Kg

        Макс. усилие резания и подъема

        160 KN

        Максимальная высота выгрузки

        3099~3400 mm

        Соответственное расстояние выгрузки

        1083~1098 mm

        Габаритный размер целой машины (ДхШхВ)

        7929×3024×3423 mm

        Макс. тяговое усилие

        150 KN

        Макс. подъёмопредолеваемость

        29°

        Время суммы подъема, разгрузки и спускания

        ≤10 s

        Макс. угол поворота

        35°

        Опрокидывающая нагрузка

        100 KN

        Номинальная мощность двигателя

        162 kW

Home Products Parts & Service Case & Event Contact About SENX  

Case & Event

LG953 is a suitable for loading and unloading of loose material and hard material, long wheelbase loader machine possesses the big dig up force long wheelbase loader, the advantages of big tilting load, at the same time, with a short wheelbase loader flexible, small turning radius, the characteristics of widely used for sand factory, ports, construction sites, mines and other occasions.
1. configuration, meet the requirements of the China Ⅱ emission wei chai engine low speed high torque, low fuel consumption, strong power, high reliability; With exhaust type two stage air filter, reliable in performance.
2. the cooling system by electric thermal management module, optimize the structure of radiator, optimization into and out of the air duct design, effectively reduce the engine water temperature, oil temperature of hydraulic system, the machine high cooling efficiency.
3. which makes the mature technology of planetary gearbox, gear after the preceding two, manipulation of light, reliable and efficient ;Drive axle strengthening design, large bearing capacity, high reliability.
4. the new steel structure bridge, eye shot is open, operating more space; The whole cabin interior, sealing well; Options of air conditioning, good comfort.
5. the application makes independent research and development of digital step-type dashboard, human-computer interaction.
6. the load sensing hydraulic steering system, mechanical manipulation, simple operation, stable and reliable performance. Hydraulic line adopts double sealing structure, makes the sealing performance of the hydraulic system to further improve.
7. the reinforced frame, before and after taking 200000 fatigue strengthen test, the whole machine load distribution is reasonable, carrying capacity is strong, good stability.
8. the working device design optimization, dig up great strength, high fill factor;At the bottom of the bucket leading plate using trapezoidal wear-resistant steel structure, more wear-resistant plate design, insert the small resistance, wear-resisting performance is good.




Operating weight

16600~16700 Kg

Bucket capacity

2.3~4.5 m3

Rated load

5000 Kg

Max breakout force

160 KN

Max dumping height(E)

3099~3400 mm

Dumping distance(G)

1083~1098 mm


7929×3024×3423 mm

Max traction force

150 KN

Max climbing angle(H)


Total time

≤10 s

Steering angel(O)


Tipping load

100 KN

Rated power

162 kW