Изменить язык
  Главная Выставка изделия Запчасти и Сервис Дела Контакт с нами О SENX  

Дела

        LG6300E – Продукция, получающая повышение и переход в следующий класс на основе прогрессивной техники VOLVO, изготовленная SDLG, обладающая мощной динамикой, высоким усилием резания, может работать в режиме тяжелой нагрузки.
        1. Размещен двигатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха под повышенным давлением в системе регулятора скорости EMR2 с электроуправлением второго поколения DEUTZ, обладающий мощной динамикой, экономичностью и экологичностью, высокой надежностью, тем более адаптирующий к работе в рудниках; подводная установка с трехступенчатым фильтрованием обеспечивает эффективно повышает характеристики и ресурс службы двигателя.
        2. В гидрасистеме применяется два насоса с управлением отрицательным расходом и постоянной мощностью, имеются «режим работы автоматического считывания» и «режим управления маслопитанием одним и двумя насосами» с высокой эффективностью и отличными характеристиками управления целой машиной.
        3. Применяется удлиненная гусеница, Х-образный нижний кронштейн расширенного шасси, чтобы проходимость и устойчивость целой машины были высокими.
        4. Размещена электронная система управления EECU, VECU и IECU по специальной технике Линьгун, чтобы целая машина имела многие рабочие модели для адаптации к разным режимам, таким образом обеспечивала высокую энергоэкономичность и эффективность; размещен цветной кристаллический монитор, имеются многие функции, как самоконтроль, мониторинг, сигнализация о аварийных неисправностей, позиционирование GPS и дистанционный мониторинг и т.д., хорошее взаимодействие между человеком и аппаратурой; удобство для обслуживания.
        5. Кабина водителя широкая и яркая с большим обзором, хорошей герметичностью, размещение амортизационных сидений высокого класса, кондиционера с двухступенчатым фильтрованием, силиконовых (резиновых) трехступенчатых демпферов обеспечивают эффективность демпфирования, уютность вождения и сидения.
        6. Размещение рабочей установки усиленного типа, короткого рычага ковша обеспечивают более высокую способность подъема, усилие резания, адаптацию к разным жестким режимам.

         

        Объекты

        Параметры

        Рабочая масса целой машины

        29200~29330 kg

        Вместимость ковша

        1,1~1,9 m³

        Макс. усилие резания 

        193,5 kN

        Скорость поворота

        0-10,1 r/min

        Скорость хода (малая/большая)

        3,2/5,1 km/h

        Габаритный размер целой машины (ДхШхВ)

        10500×3190×3430 mm

        Макс. радиус резания

        10690 mm

        Макс. глубина резания

        7320 mm

        Максимальная высота выгрузки

        7050 mm

        Мощность двигателя

        149 kW

        Рабочее давление системы

        35 MPa

        Подъёмопредолеваемость

        35°

Home Products Parts & Service Case & Event Contact About SENX  

Case & Event

The LG6300E is a comprehensively upgraded and updated product of SDLG’s introducing advanced VOLVO technologies, featuring strong power, large digging force and good adaptability to heavy working conditions.
1. The turbocharged and intercooled engineis equipped with the second generation of Deutz electric governor system EMR2, featuring high power, economy and environment and high reliability, and enabling better adaptability of the complete machine to operations in mine; the three-stage filtration intake system improvesthe performance and service life of the engine.
2. The hydraulic system is applied with the double-pump constant power negative flow control and has the “auto-sensing operating mode” and the “single-pump/double-pump oil supply control mode”, featuring high efficiency and enabling excellent control performance of the complete machine.
3. It is applied with the lengthened crawler and widened chassis, which enable the good trafficability and high stability of the complete machine.
4. The electronic control systemis provided with the EECU, VECU and IECU of SDLG’s proprietary technology,and thus allows the machine to operate with a variety of modes to suit different conditions and enables energy efficiency of the complete machine. The color LCD monitor has the self-inspection, monitoring, emergency fault alarm, GPS positioning and remote monitoring functions, ensuring good human-machine interaction and easy operation and maintenance.
5. The cab is bright and spacious, featureswide vision andgood sealing effect, and is equipped with the high-end shock absorbing seat, two-stage filtration A/C (cool/heat)and silicone oil rubber shock absorber with excellent damping effect; all of them offer a comfortable riding environment.
6. It is equipped with the reinforced working device and shortened arm, so that the complete machine has higher lifting force and digging force and is more adapted to harsh operating conditions.

 

Item

Specifications

Overall operating weight

29200~29330 kg

Bucket capacity

1.1~1.9 m³

Max. excavation force

193.5 k N

Swing speed

0-10.1 r/min

Traveling speed (low/high)

3.2/5.1 km/h

Length*Width*Height

10500×3190×3430 mm

Max digging radius

10690 mm

Max. digging depth

7320 mm

Max digging height

7050 mm

Engine rated power

149 kW

Operating pressure

33/35 M Pa

Max climbing angle (H)

35°